07.12.2022
Этот дефицит отражается на
возможности детей быть достаточно внимательными, свободно сохранять положение тела,
необходимое в данный момент времени (усидчивость), ориентироваться в
пространстве, в том числе, листа, переключать глазки с объекта на объект и по
строчке при чтении или письме, оптимальным способом удерживать ручку или
карандаш, осваивать основные учебные навыки чтения, письма, счета.
Современная наука не стоит на месте
и предлагает педагогическому сообществу способы решения актуальных задач
обучения и воспитания детей.
Институт Нейрофизиологической
Психологии разработал целую систему упражнений, стимулирующих целостное
развитие необходимых для успешного обучения функций. Во многих школах и детских
садах Екатеринбурга под эгидой Департамента образования города запущена
программа подготовки педагогов по повышению их компетенции в области
нейрофизиологических аспектов образовательного процесса. У наших детей
появилась уникальная возможность получить дополнительные возможности для
гармоничного развития.
Все упражнения простые, но
особенные, каждое из них имеет свое назначение и, практически не имеет противопоказаний.
Таковыми являются: травмы (переломы, растяжения, разрывы связок, смещения),
высокая температура с судорожной симптоматикой, для отдельных упражнений —
синдром Дауна.
С декабря месяца мы делаем
упражнения в детском саду, для процесса важно соблюдать регулярность. Впереди нас ждут длинные новогодние и
рождественские каникулы. Если вы найдете возможным продолжать выполнять
упражнения дома 5 раз в неделю, то это будет прекрасной поддержкой для ребенка.
Нервная система «любит» регулярное неутомительное воздействие. Описание и
назначение упражнений Вы найдете в приложении.
Последовательность упражнений, следующая:
1. Ветряная мельница;
2. Гусеница;
4. Любопытная гусеница.
Общее время выполнения 3,5 минуты.
Счастливого наступающего Нового года!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.01.2023
Дата обновления: 18.01.2023
Дата публикации: 07.12.2022